МОЙ ВОЛШЕБНЫЙ ДОМ. (Приглашение в Тонкий Мир-2). Знаете ли вы, мои дорогие, какое это увлекательное, чудесное и всепоглощающее занятие – осознанное сотворение собственной реальности? Я поздравляю вас, если умеете превращать свою мысль в видимые образы, даже если поначалу вы являетесь их единственным зрителем в мире 3-Д... Но обязательно наступает момент, когда очень хочется разделить свои творения с другими, причем, не ради себя, а как дар этому миру. Такой момент наступил и для меня, здесь и сейчас... Примите мой дар. ...Пребывание в Храме Души всегда неуловимо изменяло меня. Как правило, я выходила из духовных объятий Энергии Любви с иными мыслями, ощущениями, новым ракурсом воззрения на Жизнь и свое место в Ней. Идея - построить рядом с Храмом ни на что не похожий дом – неожиданной вспышкой как-то озарила мой разум. За выбором места дело не стало, интуиция привлекла меня к отвесной гранитной скале по левую сторону от Храма.

Мне тогда явно не хватало защищенности (я ведь в «побег»собиралась) , поэтому мысль встроить свой дом-укрытие прямо в ровную поверхность скалы показалась мне весьма занятной. И хотя ранее моя водолейская тяга к оригинальности никогда не «зашкаливала» за эстетическую целесообразность, в Тонком Мире спектр грандиозных возможностей снимал все ограничения для любых фантазий. Безусловно, я не замедлила этим воспользоваться. И вот, по «взмаху» мысленной «волшебной палочки» , от Храма потянулась на пригорок широкая, с глазурованной цветной мозаикой дорожка, на каждом новом уровне которой появились асимметричных плавных силуэтов огромные вазоны с композициями из разных цветущих растений. Одно из ответвлений центральной дорожки уводило к белой кружевной беседке-ротонде, увитой нежными побегами, и с высоты своего постамента открывавшей изумляющий вид на горное озеро, Храм и, переливающиеся под солнцем всеми оттенками зелени, леса. Какое-то время, пока я обдумывала архитектуру своего дома, я качалась в этой восьмигранной ротонде на белом ратанговом кресле-качалке, вдохновляясь и восхищаясь «архитектурными» творениями великих Божественных Предшественников, «наколдовавших» эту немыслимую Красоту.

И вот... первые контуры будущего дома начали проступать в пластичных, послушных малейшему изгибу мысли, но абсолютно осязаемых и видимых формах... Фасадная (и как потом выяснилось, единственная внещняя) стена моего особенного дома, практически оказалась «влитой» в гранитную плоскость скалы, но четко и гармонично разделилась на три пятиметровых по высоте панно, каждое из которых послужило фоном для не совсем обычного окна. Овальное сверху, выплавленное из цельного стекла без перемычек, каждое огромное окно прямоугольником опускалось в пол, открывая доступ солнцу снаружи и давая несравнимо более широкий обзор пейзажа взгляду изнутри. Всю раму овально-прямоугольного, сверкающего хрустальной чистотой и ясностью проема обводил по стеклу изысканный цветочный витраж из прозрачных пластин и драгоценных камней. В крыше не было необходимости, но высоту первого этажа, все же, обозначил классический ступенчатый карниз белого цвета, не нарушая а лишь подчеркивая строгую красоту этого «оконного триптиха». Другие детали были не нужны, потому что пространство фасада между окнами я «облицевала» светлыми золотисто-бежевыми плитками необработанных натуральных камней.

Следуя за канвой моих мысленных построений, слева по фасаду сформировался отнюдь не помпезный вход, к которому привела основная дорожка. Небольшой полукупол из пористого, искрящегося, легкого материала, обведенный тремя лентами золотистой выпуклой резьбы по нижнему краю, нависал над входной дверью, которая высотой была ровно вполовину окон. Дверь получилась изящная, декором продолжающая обрамление оконных контуров – она была прозрачной и декорированной по всей поверхности таким же ажурным цветным витражом. Тогда дверь еще имела витиеватый замок, исчезнувший впоследствии в процессе моего освобождения от страхов. Отъезжающая в невидимый паз при моем приближении, она впускала в небольшой овальный холл, который также заключал в себе троицу высоких арочных проемов (этот древнейший архитектурный прием, видимо, никогда не утратит своей привлекательности). Центральный из них - приглашал на просторную ажурную легкую лестницу с перилами из цветного стекла, уводящую наверх, на следующий этаж, который я еще только задумывала. Пол этого первого внутреннего помещения я выполнила в стиле матового наборного паркета с узором из центральной звезды и расходящимися от нее во все стороны лучами, светло-золотых оттенков разных пород дерева. Между проемами разместились лишь необычной формы напольные вазы с живыми цветущими растениями. Освещение вестибюля включалось мысленным повелением и мягко струилось из-под карниза, отделяющего стены от потолка.

Приглашаю вас, дорогие мои гости, повернуть направо в мою просторную гостинную, где вас ожидает несколько приятных сюрпризов. Поначалу эта комната предназначалась для моего уединения и была небольшой по размеру. Однако, теперь она обладает особым свойством – расширяться настолько, сколько нового пространства необходимо будет моим гостям, чтобы каждый из них ощущал себя комфортно, свободно и нашел бы себе лично ему важную «зону» интереса. Главный акцент в своей гостинной я сфокусировала на оформлении окон и редкой детали интерьера, о которой расскажу чуть ниже. Оставаясь приверженной бело-золотой, «царской» гамме в декоре, я оформила оконные проемы длинными, до пола, шторами из белого шифона, бережно драпированными к сторонам рамы золотыми шнурами и кистями из прозрачных хрустальных капелек. Точно такие же нити из ограненных хрустальных бусин разной длины повторяли по краю овальные складки золотистых шарфов по верхнему овалу окон. Когда окна открывались, был слышен едва уловимый хрустальный перезвон на ветерке.

Пространство между окнами заняли фантастически прекрасные стеклянные цветы-светильники с гофрированными лепестками многослойных орхидей, слегка окрашенные по краям золотой пыльцой. Когда по мысленному приказу светильники-цветы начинали излучать сияние, то этот золотисто-медовый свет искорками мягко разливался по всей комнате, становилось очень уютно и тепло. Более того, отражаясь в хрустальных капельках, этот свет производил эффект множества крохотных радуг, на которые, как на живой огонь, можно смотреть часами. И цветы на витражах по всему периметру окон также оживали в этом волнующем свете, получая дополнительный объем и иллюзию движения. У меня не было замысла построить себе дворец, я создавала просторный, многофункциональный, но все-таки дом для жизни. Поэтому, сам по себе, в центре моей гостинной появился вдруг занявший почти всю ее середину, длинный и широкий белый диван с невысокой мягкой спинкой.

Уникальность этой вещи проявилась в ее форме – он был выполнен в виде латинской буквы «S», причем, одна его вогнутая часть была обращена в сторону окон, а другая – на противоположную стену, где позже возник изумительной работы камин с настоящим живым огнем без дров. Наслаждаться тишиной и созерцанием красоты пейзажа или огненного танца можно было, сидя на разных частях этого удобного во всех отношениях предмета обстановки, к тому же, «послушного» любому движению тонкого тела, повторяя его очертания. Позже я расположила почти на всю комнату огромный высокого ворса ковер, который мог менять цвет, узор и степень пушистости по моему настроению. Никаких мрачных оттенков в своем доме я не допускала. Сюрпризом для меня самой, а позже и для моих гостей, явился волшебный, большого размера экран над камином, напоминавший плоский монитор компьютера. Но плоским он был лишь, когда не был включен мыслью или намерением желающего что-либо посмотреть. Волшебство этой вещи как раз и заключалось в том, что «посмотреть» и даже лично поучаствовать можно не только в любом из когда-либо созданных фильмов или спектаклей во все времена на этой планете... Но также «проиграть» для себя лично (и увидит выбранное зрелище один-единственный, заказавший его человек) любое из прожитых на Земле воплощений с абсолютным эффектом вживания и реального присутствия в заново проживаемых событиях. Причем, с возможностями изменять осознанные уроки в собственном сознании, приближая себя к состоянию свободы и счастья. Помните, в старом и всеми любимом советском фильме «Золушка» на балу во дворце глухой и мудрый Волшебник предоставил каждому гостю чудо - ровно на пять минут оказаться в мире своей самой заветной мечты... Так вот, мои гости могут пользоваться этой магической привилегией моего дома столько, сколько пожелают, без временных и каких-либо еще ограничений .

В квантовом мире возможно все то, что было недоступно миру 3Д. Позднее, в небольшом эркере на возвышении встал хрустальный рояль, который мог сыграть и без исполнителя любое музыкальное произведение, любого композитора, любой эпохи. Причем, когда мне доводилось самой играть любимого Рахманинова или Чайковского (в этой жизни мне этого не было дано), то каждая нота рождала в хрустале инструмента свой, соответствующий только ей, живой цветной луч, и музыка обретала видимую форму, переливаясь в гранях причудливыми сияниями. Безусловно, этот высоковибрационный светоряд ни одной секунды не оставался одинаковым, аккорды вызывали к проявлению гармонические узоры, подобные тайнам сакральной геометрии, и душа, отдаваясь Музыке, путешествовала по неведомым ранее пространствам. В моем волшебном доме гости обретают те умения, о которых мечтали в глубине сердец, не имея возможности воплотить их в реальности плотного мира. И неважно, кем бы они хотели стать, поэтами, живописцами, танцорами, актерами драмы или кино, модельерами, ораторами или учеными, шанс побыть тем, кем всегда хотелось, в этом доме – абсолютно реален! Скажите мне, ну какой гостеприимной хозяйке не хотелось бы удивить гостей кулинарными изысками... Или вы думаете, что в Тонком мире никто не ест? Ошибаетесь!

Тем, кто еще не распрощался с желанием наслаждаться едой, кто еще не перешел на осознанное питание праной, в моем доме всегда к вашим услугам магический «автоповар», готовый исполнить самое экзотическое желание гостя. Достаточно только подойти к особой панели в нише за камином и озвучить свое желание очаровательному роботу, который через несколько мгновений, словно заправский фокусник, материализует для вас желаемое в самом свежем и ароматном виде. Поверьте, никакие «шведские столы» не в состоянии соперничать с арсеналом немыслимых оздоровляющих напитков и самых полезных, невероятно вкусных, изысканных и эстетически сервированных блюд. Светлая гостинная моего волшебного дома продолжает расширяться в пространстве, обретая зонирование по интересам и вкусам приходящих все чаще гостей. Для любителей поиграть в шахматы отделилась довольно большая ниша с удобными низкими креслами и столиками, а также с набором электронных планшетов для заочной игры с далекими партнерами.

Желающие потанцевать или полюбоваться на профессиональных исполнителей получили новый арочный выход из правого дальнего угла гостинной в довольно просторный зал с зеркалом во всю стену, которое при необходимости просмотра превращалось в полный экран, давая танцующим радость вместе со «звездами» сотворять красоту гармоничного движения. Заканчивая свое объемное приглашение, хочу поделиться еще одним предчувствием грядущего чуда... Мой дом постоянно преображается, как живое существо, и странным образом развивается вглубь скалы, в проекте проявляются мастерские для художников, небольшой пока театральный зрительный зал... Но еще постепенно выстраиваются какие-то невероятные тоннели, простирающиеся не только горизонтально, но и уходящие ступенчато вглубь... А что если к нам в скором времени начнут присоединяться гости из внутренней Земли? Чем мы сможем осчаcтливить их? Двери моего волшебного дома, как и мои объятия всегда открыты для вас, дорогие! С благодарной любовью. Елена МАЙДЕЛЬ

 

 

 banner kvant

 

 

 banner lab 

 

 

 Лаборатория копия копия