Марина Тарасова 

 (автор статьи)

марина тарасова

Приветствую всех студентов Академии МакроСознания!

 Меня зовут Марина Тарасова, я москвичка. В Академии учусь на нескольких курсах «Эта ЖИЗНЬ только эта ЖИЗНЬ», «Новое тело - Новая ЖИЗНЬ», «Биология осознанности» и еще один курс оформил муж «Рука в Руке», в котором я тоже участвую.

 

Учиться невероятно интересно, объем информации огромен, задания стараюсь выполнять все. Хочу отметить, что весь день у меня расписан. Телевизор у меня выключен из сети, да и мне совершенно он не интересен.

 Я вышла на пенсию и теперь у меня высвободилось больше времени на себя. Потратила время на то чтобы разобраться к чему я пришла в свои годы.

И что же я увидела?

 А увидела я человека, который полностью окунулся в жизнь и опыты близких ему людей совершенно забыв о себе. И что удивительно, это не рождает со стороны моих родных благодарности и каких-то теплых взаимоотношений. А наоборот мое вовлечение приводит к конфликтам, неудовлетворенности, раздражению.

 И я для себя приняла решение, что всё - теперь я Новая, а значит жить я буду по-другому! Как только внутри у меня созрело такое решение, я шаг за шагом стала осуществлять его.

 Прежде всего я перестала готовить на всю семью. Раньше я готовила и на семью своей дочери, которая со своим мужем и моим внуком живет со мной. Теперь я готовлю только на себя и мужа.

 Питание мое изменилось. Я питаюсь фруктами, овощами, орехами, рыбопродуктами и крупами.

 Хочу также отметить, что я все время сидела со своим внуком и делала с ним уроки, но теперь я отказалась от этого. Я решила, что свой опыт он будет проходить самостоятельно и тогда он всему научится.

 Хочу также отметить, что я перемывала огромное количество посуды после еды за всеми. Теперь я мою только за собой. Я уважаю себя, я люблю себя и я участвую только в тех опытах, которые сама для себя выбрала.