Доброго дня, всем кто читает эти строки и кто в это время в эти времена здесь рядом со мной! Благодарю каждый день, прожитого мной опыта на этой планете. И осознанно принимаю его и еще раз прохожу его с новым понимаем себя!

Сегодня 16 октября, день прошел очень интересно и изысканно. Благодарю свой Высший Дух за развитие и поддержку меня в каждом мгновении моей жизни. В самых простых и обыкновенных ситуациях, чувствуешь теперь себя необыкновенно и легко! Страхи, которые возникают на протяжении дня, стали вызывать улыбку на лице! Как изысканно мы играем сами с собой. Прошло полмесяца, как я вступила в проект Рука в Руке, и всего неделя, как у меня возник вопрос: Почему я до сих пор не в проекте «Мы вместе. Вносящие свет»? Теперь я и в этом проекте…