Университет Земли на Небесах, Университет Духа на Небесах.

Мои темы:

1. Кто я и как выйти из ничтожества легко и просто, любя.

2. Любовь к себе и выход за пределы страхов, вины, чести, бреда ума, ограничений.

Я на связи.

Я – преподаватель-практик.

Я Человек планеты Земля и я преподаю в Университете Духа, в Университете Земли на Небесах, кафедра «Я Есмь Кто Я Есмь».

Подготавливаю Светоносных студентов в Ангельских Семьях, которые готовы воплотиться на планете Земля или тех, кто уже воплотился и находиться в младенческом возрасте.

- Что я сама бы хотела сказать о себе?

- Я Анита Морозова, как бы, поскольку тут дают имена родители детям.

Я Есть Кто Я Есть. Вспоминаю кто я и свою силу Творца. Намерена жить легко и просто, купаясь в любви и благополучии.

Замучила вина, неуверенность, страхи. Пока их становится меньше, но иногда «накрывает», т.е. полностью как-то забываешь кто ты есть.

Я выбрала Жить! И пройти этот опыт! Я сделала это. Ки-хак!

Чувствую, что много могу и потенциал огромен. Иногда «торможу».

- Почему?

- Сомнения.

- Поговорим о сомнениях.

- Окей.

- Что это такое? )

- Когда не веришь в себя, в свою суть, когда мечешься и не знаешь что предпринять, как лучше поступить.

- Стоп. А зачем лучше поступить?

- Чтоб лучше быть.

- А зачем это людям Земли? Они разве не наигрались в эту игру «тяни-толкай»? Или есть иные причины?

- Зачем лучше быть? Вопрос интересный...

С детства всё постоянно оценивается, сравнения идут, и часто не в пользу ребёнка. И даже если в пользу – он привыкает к ним и становится зависимым от похвалы, оценки, что он хороший или лучший.

Наверное, потому, что родители и ребёнок не любят изнутри-наружу, скорее родители, постепенно и ребёнок закрывается. Он становится зависим от любви, похвалы, лишней порции энергии. Забывает, кто он. Надолго забывает. И поскольку в основном пока строятся такие взаимоотношения с энергией, в основном все действуют от страха, нацелены на внешнее.