Я,Всеволодова Галина.осознанный,пробудившийся Человек-Ангел на планете Земля!                                                                                 Я подтверждаю,что являюсь Преподавателем Университета Духа,Акдемии  "Земля на Небесах".                                                                 Разделяя с Миром свои опыты я обмениваюсь Мудростью.Для Ангельских Семей важно воплотиться на Земле в безопасном пространстве и это пространство мы создаем сейчас для своими мыслями и действиями.                                                                                                В Академии "Земля на Небесах" я преподаю предмет: Какое счастье быть Человеком на планете Земля!Этот предмет выбран не случайно,ведь ничего случайного нет,так как  часто в жизни я не понимала для чего живу,зачем в моей жизни столько драм и трагедий.были и мысли что пора "уходить".И как все меняется в жизни.когда меняется сонание.Осознание кто Я.Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ!   

    Вопрос; Как ты поняла кто ты?